Будет ли товар пользоваться успехом у покупателей? Это зависит от многих факторов, в том числе от качества и дизайна упаковки.
Вы наверняка не раз замечали, что во время выбора товаров в супермаркете ваш взгляд в первую очередь падает на продукцию в оригинальной упаковке. Это естественная реакция, ведь именно упаковка является первой точкой контакта покупателя с продуктом, поэтому она во многом определяет его успех на рынке.
Данному моменту нужно уделять особое внимание, если вы хотите продвинуть свою продукцию и завоевать интерес у потребителей. Хорошая упаковка выполняет несколько функций:
Компании вкладывают большие деньги в разработку дизайна тары, чтобы выделиться среди конкурентных товаров. Это непросто, необходимо обращаться к опытному дизайнеру и проводить соответствующие исследования, только так вы добьетесь нужного результата. На сайте http://damaxstudio.com/proizvodstvo-upakovki.html можно посмотреть примеры удачного дизайна упаковки для разных продуктов.
Тара должна удачно представлять бренд, для этого используются разные шрифты и цвета. Работая над дизайном, специалист учитывает множество факторов, начиная от потребностей целевой аудитории, заканчивая назначением продукции. Можно сыграть на истории бренда или создать оригинального персонажа, придумать историю или привлечь внимание к товару необычной формой тары. Вариантов много.
Вот несколько советов от дизайнеров:
В завершение добавим, что создание хорошей упаковки – это сложный процесс, включающий труд нескольких человек. Подходите к этому важнейшему этапу вывода продукции на рынок максимально серьезно.
Оставьте свой комментарий: