Главная / Библиотека / Советы / Упаковка как эффективный способ продвижения товара на рынке

Упаковка как эффективный способ продвижения товара на рынке

Будет ли товар пользоваться успехом у покупателей? Это зависит от многих факторов, в том числе от качества и дизайна упаковки.

Упаковка решает несколько задач – от хранения до продвижения

Упаковка как эффективный способ продвижения товара на рынке

Вы наверняка не раз замечали, что во время выбора товаров в супермаркете ваш взгляд в первую очередь падает на продукцию в оригинальной упаковке. Это естественная реакция, ведь именно упаковка является первой точкой контакта покупателя с продуктом, поэтому она во многом определяет его успех на рынке.

Данному моменту нужно уделять особое внимание, если вы хотите продвинуть свою продукцию и завоевать интерес у потребителей. Хорошая упаковка выполняет несколько функций:

  • защищает содержимое от внешних факторов;
  • облегчает хранение и перевозку товара;
  • предоставляет потребителю информацию о продукте;
  • выделяет товар, привлекает внимание покупателей.

Компании вкладывают большие деньги в разработку дизайна тары, чтобы выделиться среди конкурентных товаров. Это непросто, необходимо обращаться к опытному дизайнеру и проводить соответствующие исследования, только так вы добьетесь нужного результата. На сайте http://damaxstudio.com/proizvodstvo-upakovki.html можно посмотреть примеры удачного дизайна упаковки для разных продуктов.

Несколько рекомендаций по созданию дизайна упаковки

Тара должна удачно представлять бренд, для этого используются разные шрифты и цвета. Работая над дизайном, специалист учитывает множество факторов, начиная от потребностей целевой аудитории, заканчивая назначением продукции. Можно сыграть на истории бренда или создать оригинального персонажа, придумать историю или привлечь внимание к товару необычной формой тары. Вариантов много.

Вот несколько советов от дизайнеров:

  • усиление впечатления – покупатель не больше 7 секунд задерживает взгляд на товаре, принимая решение о том, бросить его в корзину или нет, важно зацепить его внимание;
  • подача товара в виде брендовой продукции – если речь о раскрученной торговой марке, тогда нужно акцентировать внимание именно на этом, вынося знакомый потребителю логотип на первое место;
  • указание важных свойств – если продукция действительно обладает уникальными характеристиками, нужно заявлять об этом прямо, усиливая впечатление и вызывая интерес у покупателя.

В завершение добавим, что создание хорошей упаковки – это сложный процесс, включающий труд нескольких человек. Подходите к этому важнейшему этапу вывода продукции на рынок максимально серьезно.

автор статьи: Владимир Хазин
Поделись полезной статьей:
Распечатать
В закладки

Оставьте свой комментарий: